Атмосфера в группе влияет как на освоение обучающимися учебной программы, так и на общую успеваемость, учебную мотивацию и т. д. Образовательная среда не всегда комфортна, в ней присутствуют факторы, которые могут оказывать негативное влияние на психическое развитие обучающихся.
Студенты группы С13-21 Чебоксарского техникума строительства и городского хозяйства вместе со своим куратором Ларисой Бутаковой приняли участие в сказкотерапевтическом тренинге с использованием техники арт-терапии «Краски жизни», которую провела педагог-психолог Татьяна Полякова. Совместное творчество участников тренинга создало дружескую атмосферу в целом, где ребята активно обсуждали свои эмоциональные ощущения, личностное восприятие, одновременно устанавливая и поддерживая контакт друг с другом.
Цель тренингового занятия: психический и личностный рост обучающихся и создание предпосылок к учебной деятельности через формирование навыков невербальной коммуникации в ситуации морально-этического выбора, развитие эмоционально-личностной сферы подростков, умения понимать и передавать эмоциональные состояния, чувств и настроения, позитивного мировоззрения, эмпатии, толерантности.
Такие профилактические мероприятия позволят создать в образовательной организации безопасное психологическое пространство. Формируются устойчивые доброжелательные отношения в группе подростков.